ШАССИ КРАНА |
Модель: |
Специальное шасси автомобильного типа 10471-100, на базе узлов колесного шасси МАЗ-543А. |
Тип: |
Ограниченной проходимости с колесной формулой 16х8. |
Рама ходовая: |
Стальная сварная, коробчатой конструкции. |
Выносные опоры: |
4 опоры, 2 передние - откидные, 2 задние - раздвижные. Управление подъемом-опусканием и поворотом опор - гидравлическое индивидуальное. Гидроцилиндры подъема опор оборудованы гидрозамками. |
Двигатель: |
Дизельный 12-цилиндровый Д-12А-525А жидкостного охлаждения. Мощность 386 кВт (525 л. с.) при 2000 об/мин. Максимальный крутящий момент 2208 кН при 1100-1400 об/мин. Топливный бак - 400 х 2 л. |
Трансмиссия: |
Повышающая передача - двухрядный редуктор. Гидротрансформатор - одноступенчатый комплексный с переходом на режим гидромуфты и блокировкой насосного и турбинного колес. Коробка передач планетарная, 3 передачи вперед, 1 - назад. Управление - гидравлическое через механизм золотникового типа. Раздаточная коробка - двухскоростной трехвальный редуктор с межосевым дифференциалом. |
Мосты: |
Ведущие, с центральным редуктором и двумя колесными планетарными передачами, первые четыре моста - управляемые. |
Подвеска: |
Все колеса с независимой балансирной пневмогидравлической подвеской с двойными поперечными рычагами. |
Колесы и шины: |
Одиночные с шинами 16.00 - 24, с протекторами повышенной проходимости, давлением 0,66 МПа, с централизованной подкачкой. |
Рулевое управление: |
Механическое управление с гидроусилителем. |
Тормоза: |
На всех колесах колодочные с автоматической компенсацией зазора при износе колодок, управление - пневмогидравлическое, двухконтурное. Стояночный -2 тормоза ленточного типа. Вспомогательный тормоз - гидромеханического типа. |
Кабина водителя: |
Трехместная, оборудована управляющими системами. В передней части кабины установлены панели с контрольно-измерительными приборами и отопитель. |
Гидросистема выносных опор: |
С дистанционным гидравлическим сервоуправлением. Питание системы от насоса, расположенного на ходовой части. |
Электрооборудование: |
24 В постоянного тока, 4 аккумулятора, освещение в соответствии с ГОСТ 8769-75 "Приборы внешние световые". |
|
Рама: |
Сварная, балочно-коробчатой конструкции. Опорно-поворотное устройство диаметром 2495 мм, роликовое двухрядное с внешним зацеплением, обеспечивает вращение в двух направлениях на неограниченный угол. |
Силовой модуль: |
Дизельный двигатель ЯМЗ-238 с водяным охлаждением номинальной мощностью 177 кВт(240 л.с.) при 2100 об/мин, крутящим моментом 90 кг м при 1500 об/мин. Редуктор привода насосов - одноступенчатый цилиндрический. |
Грузовая лебедка: |
С тяговым усилием 110,8 кН, с двухступенчатым цилиндрическим редуктором нормально замкнутым дисковым тормозом, с приводом от двух аксиально-поршневых гидромоторов. |
Подъем стрелы: |
Два гидроцилиндра двухстороннего действия с обратным управляемым клапаном. |
Механизм поворота: |
Аксиально-поршневой гидромотор, трехступенчатый планетарный редуктор и колодочный нормально замкнутый тормоз. |
Кабина крановщика: |
Из стального листа с широким обзором,с обогревом, со звуко- и теплоизоляцией, с контрольно-измерительными приборами. |
Предохранительные устройства |
Указатель грузоподъемности, ОГП для башенного оборудования - типа ОГБ-2; ограничитель высоты подъема крюковой подвески; прижимной ролик каната лебедки; ограничитель сматывания каната лебедки; ограничитель подъема стрелы и гуська; ограничительположения стрелы при работе с БСО; автоматические тормоза лебедок; гидрозамки; предохранительные, обратные и тормозные клапаны; обратные клапаны; указатели грузоподъемности, наклона крана. |
Стрела: |
Длиной 14,4 - 51,3 м - пятисекционная телескопическая. |
Дополнительное стреловое оборудование: |
Удлинитель - длиной 10 м и управляемый решетчатый гусек длиной 20, 30 и 45 м. |
Противовес: |
Съемные противовесы массой 27 и 36 т. |