|
Модель |
Специальное шасси автомобильного типа 9471-100, на базе узлов колесного шасси МАЗ-543А. |
Тип |
Ограниченной проходимости с колесной формулой 14х8. |
Рама ходовая |
Стальная сварная, коробчатой конструкции. |
Выносные опоры |
4 опоры, 2 передние - откидные, 2 задние - раздвижные. Управление подъемом-опусканием и поворотом опор - гидравлическое индивидуальное. Гидроцилиндры подъема опор оборудованы гидрозамками. |
Двигатель |
Дизельный 12-цилиндровый Д-12А-525А жидкостного охлаждения. Мощность 386 кВт (525 л. с.) при 2000 об/мин. Максимальный крутящий момент 2208 кН при 1100-1400 об/мин. Топливный бак - 400 х 2 л. |
Трансмиссия |
Повышающая передача - двухрядный редуктор. Гидротрансформатор - одноступенчатый комплексный с переходом на режим гидромуфты и блокировкой насосного и турбинного колес. Коробка передач планетарная, 3 передачи вперед, 1 - назад. Управление - гидравлическое через механизм золотникового типа. Раздаточная коробка - двухскоростной трехвальный ре-дуктор с межосевым дифференциалом. |
Мосты |
Ведущие, с центральным редуктором и двумя колесными планетарными пере-дачами, первые три моста - управляемые. |
Подвеска |
Все колеса с независимой балансирной пневмогидравлической подвеской с двойными поперечными рычагами. |
Колесы и шины |
Одиночные с шинами 16.00 - 24, с протекторами повышенной прохо-димости, давлением 0,6 МПа, с централизованной подкачкой. |
Рулевое управление |
Механическое управление с гидроусилителем. |
Тормоза |
На всех колесах колодочные с автоматической компенсацией зазора при износе колодок, управление - пневмогидравлическое, двухконтурное. Стоя-ночный -2 тормоза ленточного типа. Вспомогательный тормоз - гидромеханического типа. |
Кабина водителя |
Трехместная, оборудована управляющими системами. В передней части кабины установлены панели с контрольно-измерительными приборами и отопитель. |
Гидросистема |
С дистанционным гидравлическим сервоуправлением. Питание системы от насоса, выносных опор: расположенного на ходовой части. |
Электрооборудование |
24 В постоянного тока, 4 аккумулятора, освещение в соответствии с ГОСТ 8769-75 "Приборы внешние световые". |
|
Рама |
Сварная, балочно-коробчатой конструкции. Опорно-поворотное устройство диаметром 2502 мм, роликовое двухрядное с внешним зацеплением, обес-печивает вращение в двух направлениях на неограниченный угол. |
Силовой модуль |
Дизельный двигатель ЯМЗ-236М с водяным охлаждением номинальной мощностью 132 кВт(180 л.с.) при 2100 об/мин, крутящим моментом 68 кг м при 1500 об/мин. Редуктор привода насосов - одноступенчатый цилиндрический. |
Грузовая лебедка |
С тяговым усилием 108,6 кН, с двухступенчатым цилиндрическим ре-дуктором нормально замкнутым дисковым тормозом, с приводом от двух аксиально-поршневых гидромоторов. |
Подъем стрелы |
Два гидроцилиндра двухстороннего действия с обратным управляемым клапаном. |
Механизм поворота |
Аксиально-поршневой гидромотор, трехступенчатый планетарный редуктор и колодочный нормально замкнутый тормоз. |
Кабина крановщика |
Из стального листа с широким обзором,с обогревом, со звуко- и теплоизоля-цией, с контрольно-измерительными приборами. |
Предохранительные |
Электронный ОГП типа ОНК МП-120; ограничитель высоты подъема крюковой подвес- устройства; прижимной ролик каната лебедки; ограничитель сматывания каната лебедки; ограничитель подъема стрелы и гуська; ограничитель положения стрелы при работе с БСО; автоматические тормоза лебедок; гидрозамки; предохранительные, обратные и тормозные клапаны; об-ратные клапаны; указатели грузоподъемности и наклона крана. |
Стрела |
Длиной 14 - 49,9 м - пятисекционная телескопическая. |
Дополнительное |
Удлинитель - длиной 10 м и управляемый решетчатый гусек длиной 20, 30 и 40 м. |
Cтреловое оборудование - противовес |
Съемный противовес массой 30 т. |