Продажа, запчасти, кранов Краян
КС-5363, КС-5363А, КС-5363Б, КС-5363В, КС-5363Д
 
Компания Кран КС-5363 Запчасти Каталог Краны КРАЯН Контакты

Кран специальный автомобильный грузоподъемностью 100 тонн с дизель-электрическим приводом

КС-8561

Автокран КРАЯН КС-8561 - запчасти на кран КС-5363, КС-5363А, КС-5363Б, КС-5363В, КС-5363Д, КС-5366, Краян, КС-4361, КС-4361А, кран КС-4361А, кран КС-4361, ЮРМАШ, запчасти КС 4361, запчасти КС 4361А, КС4361, КС4361А, КС-4372, кран КС 4372

 

Максимальная грузоподъемность, т
- на выносных опорах - 100
Высота подъема крюка, м:
- номинального груза - 11
- максимальная - 38,46
Скорость подъема-опускания груза (при кратности полиспаста 12), м/мин:
- посадочная - 0,21
- наибольшая - 2,5
Средняя скорость изменения вылета, м/мин - 2,0
Время полного изменения вылета, сек - 500
Преодолеваемый краном уклон, град - 15
Скорость передвижения, км/час - 40
Конструктивная масса (без противовеса), т - 84,3

ОБЩИЙ ВИД КРАНА В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ И НА ОПОРАХ

ОБЩИЙ ВИД КРАНА КРАЯН КС-8561

ШАССИ КРАНА
Модель:
8561-100, дооборудованное колесное шасси МАЗ-547А (МАЗ-547В).
Тип:
Повышенной проходимости с колесной формулой 12х12.
Рама шасси:
Клепанносварная, состоит из двух гнутых лонжеронов Z - образного профиля.
Рама ходовая:
Стальная сварная, коробчатой конструкции.
Выносные опоры:
4 опоры, 2 передние - откидные, 2 задние - выдвижные. Управление подъемомопусканием опор - гидравлическое индивидуальное. Гидроцилиндры подъема опор оборудованы гидрозамками.
Двигатель:
Дизельный 12-цилиндровый В-38 жидкостного охлаждения. Мощность 478 кВт (650 л. с.) при 2000 об/мин. Максимальный крутящий момент 2650 кН при 1100-1400 об/мин. Топливный бак - 380 х 2 л.
Трансмиссия:
Полуавтоматическая коробка передач. 4 передних и 2 задних передачи. Раздаточная коробка - двухскоростной трехвальный редуктор с межосевым дифференциалом.
Мосты:
Ведущие, с центральным редуктором и двумя колесными планетарными передачами, Мосты 1 - 3 - управляемые.
Подвеска:
Все колеса с независимой индивидуальной пневмогидравлической подвеской с двойными поперечными рычагами.
Колесы и шины:
Одиночные с шинами 1600 х 600 х 635, с протекторами повышенной проходимости, давлением 0,4 МПа, с централизованной подкачкой.
Рулевое управление:
Механическое управление с гидроусилителем.
Тормоза:
На всех колесах - колодочные с автоматической компенсацией зазора при износе колодок, управление - пневмогидравлическое, двухконтурное. Стояночный тормоз -ленточный, действующий на планетарную передачу.
Кабина водителя:
Одноместная, оборудована управляющими системами. В передней части кабины установлены панели с контрольно-измерительными приборами.
Электрооборудование:
24 В постоянного тока, 4 аккумулятора, освещение в соответствии с ГОСТ 8769-75 "При-шасси: боры внешние световые".
ПОВОРОТНАЯ ПЛАТФОРМА
Рама:
Сварная, балочно-коробчатой конструкции. Опорно-поворотное устройство диаметром 2774 мм, шариковое двухрядное с наружным зацеплением, обеспечивает вращение в двух направлениях на неограниченный угол.
Гидросистема выносных опор:
С дистанционным гидравлическим сервоуправлением. Питание системы от насосной установки силового модуля, расположенного на поворотной части. Гидронасос - лопастной.
Силовой модуль:
Дизельный двигатель ЯМЗ-236М с водяным охлаждением и короткозамкнутый асинхрон-ный двигатель 4А225М4 мощностью 55 кВт (для работы от внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380 В) с приводом шунтового генератора постоянного тока независимого возбуждения ДК-309Б мощностью 50 кВт для питания силовых цепей элек-тродвигателей и вспомогательного компаундного генератора смешанного возбуждения П-52 мощностью 14 кВт для питания цепей управления, возбуждения, освещения и отопления. Номинальная мощность двигателя 132 кВт (180 л.с.) при 2100 об/мин, крутящий мо-мент 68 кг м при 1500 об/мин.
Грузовая лебедка:
С тяговым усилием 11,48 кН, с трехступенчатым цилиндрическим редуктором и двумя нормально замкнутыми колодочными тормозами, с приводом от шунтового электродвигателя постоянного тока ДК-309Б, мощностью 50 кВт.
Механизм подъема стрелы:
Лебедка стреловая с четырехступенчатым коническо-цилиндрическим редуктором, с приводом от компаундного электродвигателя П-62 мощностью 14 кВт и нормально-замкнутым колодочным тормозом, и с двуногой стойкой и стреловым полиспастом для изменения вылета стрелы.
Механизм поворота:
Четырехступенчатый коническо-цилиндрический редуктор и открытая зубчатая передача, с приводом от компаундного электродвигателя П-62 мощностью 14 кВт и нормально- замкнутым колодочным тормозом.
Кабина крановщика:
Одноместная, из стального листа с широким обзором, с обогревом, со звуко- и теплоизоляцией, с контрольно-измерительными приборами.
Электрооборудование:
Силовое - 220 В.
Предохранительные устройства:
Электрический ОГП типа ОГБ-2; ограничитель высоты подъема крюковой подвески; прижимной ролик каната лебедки; ограничитель сматывания каната лебедки; ограничитель подъема стрелы; упор стрелы; автоматический тормоз для лебедки; обратные клапаны; указатели.
Стрела:
Длиной 12, 15, 20, 25, 30, 35, 40 м - решетчатая с поясами из низколегированных и раскосами из углеродистых стальных труб. Сочленения элементов стрел - шарнирные.
Противовес:
Съемный, массой 30 т.

Грузовысотная характеристика:

   
© Все права защищены
Создание сайта: RoMeR