ШАССИ КРАНА |
Тип: |
Ограниченной проходимости с колесной формулой 10х4. |
Рама ходовая: |
Сварная, балочной конструкции. |
Выносные опоры: |
4 опоры - выдвижные. Управление выдвижением и подъемом-опусканием опор - гидравлическое индивидуальное. Гидроцилиндры подъема опор оборудованы гидрозамками и стопорными гайками. |
Двигатель: |
Два сериесных электродвигателя ДК-309А мощностью 43 кВт. |
Трансмиссия: |
Двухскоростная, двухприводная коробка передач с пневматическим (или гидравлическим) управлением. |
Мосты: |
Мосты 4 и 5 - ведущие, с двухступенчатым коническо-цилиндрическими редукторами и колесными планетарными пере-дачами, Мосты 1 - 3 - управляемые. |
Подвеска: |
Первой и второй осей - рычажно-балансирная, третьей оси - рессорная со стабилизаторами, четвертой и пятой осей - жестко-балансирная. |
Колесы и шины: |
16.00 - 24, одиночные, с протекторами повышенной проходимости. |
Рулевое управление: |
Механическое управление с гидроусилителями на управляемых мостах. |
Тормоза: |
На всех колесах колодочные. Управление - пневматическое. Стояночный тормоз - ленточный, действующий на планетарную передачу, с пневмо- или гидроуправлентем. |
Электрооборудование: |
24 В постоянного тока, 2 аккумулятора по 12 В. |
|
Рама: |
Сварная, балочно-коробчатой конструкции. Опорно-поворотное устройство диаметром 2774 мм, шариковое двухрядное с наружным зацеплением, обеспечивает вращение в двух направлениях на неограниченный угол. |
Гидросистема выносных опор: |
С дистанционным гидравлическим сервоуправлением. Питание системы от насосной установки силового модуля, расположенного на поворотной части. Гидронасос - лопастной. |
Силовой модуль: |
Дизельный двигатель ЯМЗ-236М с водяным охлаждением и короткозамкнутый асинхронный двигатель 4А225 мощностью 55 кВт (для работы от внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380 В) с приводом шунтового генератора постоянного тока независимого возбуждения ДК-309Б мощностью 50 кВт для питания силовых цепей электродвигателей и вспомогательного компаундного генератора смешанного возбуждения П-52 мощностью 14 кВт для питания цепей управления, возбуждения, освещения и отопления. Номинальная мощность двигателя 132 кВт (180 л.с.) при 2100 об/мин, крутящий момент 68 кг м при 1500 об/мин. Топливный бак - 500 л. |
Грузовая лебедка: |
С тяговым усилием 11,48 кН, с трехступенчатым цилиндрическим редуктором и двумя нормально-замкнутыми колодочными тормозами, с приводом от шунтового электродвигателя постоянного тока ДК-309Б, мощностью 50 кВт. |
Механизм подъема стрелы: |
Лебедка стреловая с четырехступенчатым коническо-цилиндрическим редуктором, с приводом от компаундного электродвигателя П-62 мощностью 14 кВт и нормально-замкнутым колодочным тормозом; с двуногой стойкой и стреловым полиспастом для изменения вылета стрелы. |
Механизм поворота: |
Четырехступенчатый коническо-цилиндрический редуктор и открытая зубчатая передача, с приводом от компаундного электродвигателя П-62 мощностью 14 кВт и нормально-замкнутым колодочным тормозом. |
Кабина крановщика: |
Одноместная, из стального листа с широким обзором, с обогревом, со звуко- и теплоизоляцией, с контрольно-измерительными приборами. |
Электрооборудование: |
Силовое - 220 В. |
Предохранительные устройства: |
Электрический ОГП типа ОГБ-2; ограничитель высоты подъема крюковой подвески; прижимной ролик каната лебедки; ограничитель сматывания каната лебедки; ограничитель подъема стрелы; упор стрелы; автоматический тормоз для лебедки; обратные клапаны; указатели. |
Стрела: |
Длиной 15, 20, 25, 30, 35, 40 м - решетчатая с поясами из низколегированных и раскосами из углеродистых стальных труб. Сочленения элементов стрел - шарнирные. |
Противовес: |
Два съемных противовеса, массой 14 и 30 т. |