Продажа, запчасти, кранов Краян
КС-5363, КС-5363А, КС-5363Б, КС-5363В, КС-5363Д
 
Компания Кран КС-5363 Запчасти Каталог Краны КРАЯН Контакты

Кран специальный автомобильный с гидравлическим приводом грузоподъемностью 40 тонн

КС-6571А

Автокран КРАЯН КС-6571А - запчасти на кран КС-5363, КС-5363А, КС-5363Б, КС-5363В, КС-5363Д, КС-5366, Краян, КС-4361, КС-4361А, кран КС-4361А, кран КС-4361, ЮРМАШ, запчасти КС 4361, запчасти КС 4361А, КС4361, КС4361А, КС-4372, кран КС 4372

Максимальная грузоподъемность, т - 40
Высота подъема крюка, м:
- номинального груза - 13
- максимальная - 18
Средняя скорость изменения вылета основной стрелы, м/мин:
- номинальная - 4,9
- ускоренная - 9,8
Скорость подъема-опускания основного крюка, м/мин:
- номинальная - 3
- максимальная - 10,8
- минимальная - 0,2
Эксплуатационные качества в движении:
- наибольшая скорость, км/час - 60
- преодолеваемый уклон пути, град - 20
- преодолеваемый брод, м - 1,0
Клиренс - 0.4
Конструктивная масса, т - 43

ОБЩИЙ ВИД КРАНА В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ И НА ОПОРАХ

ОБЩИЙ ВИД КРАНА КРАЯН КС-6571А

ШАССИ КРАНА
Модель:
6571-100, дооборудованное колесное шасси МАЗ-73131.
Тип:
Повышенной проходимости с колесной формулой 8х8.
Рама шасси:
Клепанно-сварная, состоит из двух гнутых лонжеронов Z - образного проф-иля, внутри которых по всей длине приварено по два усилителя - верхний и нижний.
Рама ходовая: Сварная, коробчатой конструкции.
Выносные опоры:
4 опоры, Х-образные, поворотные. Управление подъемом-опусканием опор - гидравлическое индивидуальное. Гидроцилиндры подъема опор оборудованы гидрозамками.
Двигатель:
Дизельный 12-цилиндровый Д-12А-525А жидкостного охлаждения. Мощность 386 кВт (525 л. с.) при 2000 об/мин. Максимальный крутящий момент 2208 кН при 1100-1400 об/мин. Топливный бак - 280 х 2 л.
Трансмиссия:
Гидротрансформатор - одноступенчатый, с переходом на режим гидромуфты и блоки-ровкой насосного и турбинного колес. Коробка передач - планетарная, 3 передачи вперед, 1 - назад. Управление - гидравлическое через механизм золотникового типа. Раздаточная коробка - двухскоростной трехвальный редуктор с межосевым дифференциалом.
Мосты:
Ведущие, с центральным редуктором и двумя колесными планетарными передачами, первые два моста - управляемые.
Подвеска: Независимая,торсионная с двойными поперечными рычагами.
Колесы и шины:
Одиночные с шинами 1500 х 600 х 635, с протекторами повышенной проходимости, давлением 0,387 МПа, с централизованной подкачкой.
Рулевое управление:
Первой и второй осей с гидроусилителем.
Тормоза:
На всех колесах колодочные с автоматической компенсацией зазора при износе колодок, управление - пневмогидравлическое, двухконтурное. Стояночный -ленточный, действующий на все мосты, механический.
Кабина водителя:
Две (левая и правая), двухместные, двухдверные, закрытого типа. Двери имеют откидываемые наружу стекла в специальных рамках. Сиденья расположены одно за другим. Кабины оборудованы отопителями, вентиляционными люками. В передней части кабины установлены панели с контрольно-измерительными приборами.
Электрооборудование:
24 В постоянного тока, 4 аккумулятора, освещение в соответствии с ГОСТ 8769-75 "Приборы внешние световые".
ПОВОРОТНАЯ ПЛАТФОРМА
Рама:
Сварная, балочно-коробочной конструкции. Опорно-поворотное устройство диаметром 1900 мм, роликовое однорядное с внутренним зацеплением, обеспечивает вращение в двух направлениях на неограниченный угол.
Гидросистема:
Двухконтурная с дистанционным гидравлическим сервоуправлением. Питание системы от насосной установки силового модуля, расположенного на неповоротной части. Гидронасосы —аксиально-поршневой и шестеренчатый. Гидромоторы —аксиально-поршневые для механизмов.
Силовой модуль:
Дизельный двигатель Д-144-32 с воздушным охлаждением и приводом насосов, подогреватель дизеля, глушитель, масляный бак — 350 л, гидро- и электрооборудвание, номинальная мощность 36,8 кВт (50 л. с.), крутящий момент 195 Н*м (19,9 кгс-м) при 1800 об/мин.
Грузовая лебедка:
С тяговым усилием 44,83 кН, с двухступенчатым цилиндрическим редуктором, встроенным в барабан, нормально-замкнутым дисковым тормозом, с приводом от двухскоростного аксиально-поршневого гидромотора.
Механизм подъема стрелы:
Гидроцилиндр двухстороннего действия с обратным управляемым клапаном.
Механизм поворота:
Аксиально-поворотный гидромотор, двухступенчатый планетарный редуктор и дисковый нормально замкнутый тормоз.
Кабина крановщика:
Из стального листа с широким обзором, с обогревом, со звуко- и теплоизоляцией, с контрольно-измерительными приборами.
Предохранительные устройства:
Электронный ОГП; ограничитель высоты подъема крюковых подвесок; прижимные ролики каната лебедок; ограничители сматывания каната лебедок; автоматические тормоза для лебедок; гидрозамки; предохранительные обратные и тормозные клапаны.
Телескопическая стрела:
Двухсекционная, гидрофицированная; длина стрелы от 13,2 до 18 м.
Противовес:
Массой 1,5 т.
Удлинитель:
Решетчатый удлинитель длиной 8,5 м, монтируется по продольной оси стрелы.

Грузовысотная характеристика:

   
© Все права защищены
Создание сайта: RoMeR