ШАССИ КРАНА |
Тип: |
Специальное шасси автомобильного типа модели PS-502. |
Рама: |
Сварная, балочно-коробчатой конструкции. |
Выносные опоры: |
Балки коробчатого сечения, выдвигаемые гидравлически, имеют вертикальные гидроцилиндры, снабженные запорными клапанами и устанавливаемые на квадратные подпятники. |
Двигатель: |
Дизельный 6-цилиндровый двигатель SB-680/29, жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Мощность 178 кВт (242 л.с.) при 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент 900 н o м при 1450 об/мин. |
Трансмиссия: |
Коробка перемены передач - типа S6-90, механическая. 6 передач вперед, 1 назад. Раздаточная коробка - типа SR-601MD, двухскоростной редуктор. |
Передаточное отношение: |
По шоссе 1:1, по грунтовым дорогам - 1:1,79; управление пневматическое. |
Мосты: |
Типа "КЛАРК". Первые два моста - управляемые. Второй передний и два задних - ведущие, с центральным редуктором и колесными планетарными передачами. |
Подвеска: |
Первой и второй осей -зависимая, балансирная , на продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами телескопического типа; задних осей - зависимая с жестким балансиром. |
Колесы и шины: |
14.00-20, норма слойности - 22. |
Управление: |
Механическое, с помощью рулевого механизма, гидроусилителей и поворотом колес: дублирующей системой рулевых тяг. |
Тормоза: |
Рабочие тормоза: всеколесный сервовоздушный тормоз с двухконтурным пневмоприводом. Стояночный тормоз: пружинный энергоаккумулятор, действующий на колеса 3-4 мостов. Вспомогательный тормоз: моторный тормоз с заслонкой. |
Кабина водителя: |
Просторная кабина водителя из стального листа на опорах с резиновым амортизатором, с независимым от двигателя отоплением, многослойное безопасное стекло, контрольные приборы. |
Электрооборудование: |
24 В постоянного тока, 2 аккумулятора, освещение в соответствии с ГОСТ 8769-75 "Приборы внешние световые". |
|
Рама: |
Сварная, балочно-коробчатой конструкции. Опорно-поворотное устройство диаметром 1900 мм, роликовое однорядное с внутренним зацеплением, обеспечивает вращение в двух направлениях на неограниченный угол. |
Гидросистема: |
Состоит из двухконтурной силовой системы и системы управления. Работа силовой системы обеспечивается двумя аксиально-поршневыми насосами типа 210.25 через два моноблочных распределителя для всех пяти крановых механизмов. Питание системы управления производится вспомогательным насосом типа 210.16. Редуктор привода насосов установлен на шасси. |
Управление: |
Два рычага с сервоуправлением обеспечивают возможность одновременного управления двумя рабочими операциями. |
Грузовая лебедка: |
С тяговым усилием 44,83 кН, с двухступенчатым цилиндрическим редуктором встроенным в барабан, нормально замкнутым дисковым тормозом, с приводом от аксиально-поршневого гидромотора. |
Механизм подъема стрелы: |
Гидроцилиндр двухстороннего действия с обратным управляемым клапаном. |
Механизм поворота: |
Аксиально-поршневой гидромотор, двухступенчатый планетарный редуктор и дисковый нормально замкнутый тормоз. |
Кабина крановщика: |
Из стального листа, с широким обзором, с обогревом, со звуко- и теплоизоляцией, с контрольно-измерительными приборами. |
Предохранительные устройства: |
Электронный ОГП; ограничители высоты подъема крюковых подвесок; прижимные ролики каната лебедок; ограничители сматывания каната лебедок; автоматические тормоза лебедок; гидрозамки; предохранительные, обратные и тормозные клапаны. |
Телескопическая стрела: |
Длиной 10,6-34,5 м- четырехсекционная. Первые две выдвижные секции телескопируются синхронно одним гидравлическим цилиндром и канатным полиспастом. 4-я секция выдвигается установочным движением гидроци-линдра. |
Противовес: |
Массой 5 тонн. |
Удлинитель: |
Длиной 8,5 м, монтируется под углом 0° и 15° к продольной оси стрелы. Дополнительный неуправляемый гусек длиной 7,5 м монтируется на головке удлинителя. |