Гидравлический кран с телескопической стрелой грузоподъемностью 30 т на автомобильном шасси КрАЗ-65101
|
КС-557Кр |
|
Максимальная грузоподъемность, т - 30
Вылет стрелы, м - 3-24,0
Высота подъема крюка, м
- с основной стрелой - 9,5
- со сменным оборудованием - 41,3
Максимальная глубина опускания (при кратности полиспаста 6), м - 3,0
Скорость подъема-опускания груза
(посадочная - наибольшая, при кратности полиспаста 6), м/мин - 0,2 - 7,0
Время полного изменения вылета, сек - 60
Частота вращения поворотной части, об/мин - 0,2 - 2,0
Скорость передвижения, км/час - 75
Преодолеваемый уклон, град. - 15
Нагрузка на оси (передние/задние), тс - 6,0 / 10,3х2
Масса крана конструктивная, т - 25,5
|
ОБЩИЙ ВИД КРАНА В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ И НА ОПОРАХ

ШАССИ КРАНА |
Тип и модель: |
Шасси автомобильного типа модели КрАЗ-65101 с колесной формулой 6х4. |
Рама шасси: |
Клепано-сварная, лонжероны швеллерного сечения соединяются штампованными поперечинами. |
Рама ходовая: |
Сварная, коробчатой конструкции из стали повышенной прочности. |
Выносные опоры: |
4 опоры, передние - поворотные балки с гидроцилиндрами, задние - балки коробчатого сечения, выдвигаемые гидравлически. Управление подъемом-опусканием опор - гидравлическое индивидуальное. Гидроцилиндры подъема опор оборудованы гидрозамками и устанавливаются на квадратные подпятники. |
Двигатель: |
Дизель ЯМЗ-238М2. Мощность 176 кВт (240 л.с.) при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент 883 н.м при 1450-1600 об/мин. Топливный бак - 165 л х 2. |
Трансмиссия: |
Коробка перемены передач ЯМЗ-236Н, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на второй-третьей и четвертой-пятой передачах. Раздаточная коробка - двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом. |
Мосты: |
Передний мост - МАЗ-500, балка двухтаврового сечения. Задний и средний ведущие мосты - непроходные, главные передачи центральные, двухступенчатые, односкоростные. Первый мост - управляемый. |
Подвеска: |
Передняя зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя - зависимая, балансирного типа на двух продольных полуэллиптических рессорах. |
Колесы и шины: |
Передние - одиночные, средние и задние - сдвоенные. Шины - 11.00R20 (300R508) модели И 68 А. |
Рулевое управление: |
Первой оси с гидроусилителем. |
Тормоза: |
Рабочие тормоза: с двухконтурным пневмоприводом, действующие на все колеса. Стояночный тормоз воздействует на тормозной механизм, установленный на выходном валу раздаточной коробки, привод механический. Вспомогательный тормоз - дроссельного типа, компрессорный, привод пневматический, установлен в системе выпуска отработавших газов. |
Кабина водителя: |
Трехместная, металлическая утепленная, с подрессоренными регулируемыми сидениями, с дополнительным отопителем, с контрольно-измерительными приборами. |
Электрооборудование: |
24 В постоянного тока, 2 аккумулятора, освещение в соответствии с ГОСТ 8769-75 "Приборы внешние световые". |
|
Рама поворотная: |
Сварная балочной конструкции. Выполнена из стали повышенной прочности. Опорно-поворотное устройство диаметром 1600 мм, роликовое однорядное с внутренним зацеплением, обеспечивает вращение в двух направлениях на неограниченный угол. |
Гидросистема: |
Состоит из двухконтурной силовой системы и системы управления. Работа силовой системы обеспечивается двумя аксиально-поршневыми насосами. Питание системы управления производится вспомогательным насосом. |
Управление: |
Два рычага с сервоуправлением обеспечивают возможность одновременного управления двумя рабочими операциями. |
Грузовая лебедка: |
Аксиально-поршневой гидромотор, двухступенчатый редуктор, встроенный в барабан, нормально-замкнутый дисковый торомоз. Передача механическая с индивидуальным гидроприводом. Диаметр барабана- 460 мм. Навивка каната на барабан - четырехслойная. Передаточное отношение - 41,25. Диаметр каната - 19,5 мм. Тяговое усилие - 55,92 кН. Максимальная скорость ветви каната - 96 м/мин. |
Механизм подъема стрелы: |
Гидроцилиндр двухстороннего действия с гидрозамком и термоклапаном. |
Механизм поворота: |
Аксиально-поршневой гидромотор, трехступенчатый редуктор, первая ступень - цилиндрическая, а две другие - планетарные. Тормоз - нормально замкнутый дисковый, управляемый. |
Кабина крановщика: |
Из стального листа, с широким обзором, с обогревом, со звуко- и теплоизоляцией, с контрольно-измерительными приборами. |
Предохранительные устройства: |
Электронный органичитель грузоподъемности; ограничители высоты подъема крюковых устройства: подвесок; прижимные ролики каната лебедок; ограничители сматывания каната лебедок; автоматические тормоза лебедок; гидрозамки; предохранительные, обратные и тормозные клапаны. |
Телескопическая стрела: |
Длиной 9-27 м - четырехсекционная. Первые две выдвижные секции телескопируются стрела: синхронно одним гидравлическим цилиндром и канатным полиспастом. 4-я секция выдвигается установочным движением гидроцилиндра. |
Противовес: |
Массой 2,2 тонны. |
Удлинитель: |
Удлинитель длиной 8 и 15м, может перевозиться на кране (в транспортном положении укладывается сбоку стрелы), монтируется под углом 0° и 15° к стреле своими силами (поставляется по дополнительному заказу). |
Грузовысотная характеристика:

|
|